понедельник, 14 декабря 2009 г.

Я живу с ЛЮБОВЬЮ!



Давайте знакомиться!
Меня зовут Елена, мне 36 лет, живу я в славном Белорусском городе Бресте, что на границе с Польшей. У меня замечательная семья.

Моей дочурке 11 лет (даже не верится...). Каждый день я благодарю Создателя за это чудо! Не буду описывать все ее таланты и способности, как у всякого ребенка, их у нее предостаточно, к тому же, я обещала ничего вам про нее не рассказывать.

Скажу только , что это просто здорово: видеть, как твой ребенок растет, меняется; вот только взгляд все такой же озорной, любящий и удивительно синий, а объятья с каждым днем становятся только сильнее.

Когда я задумываюсь над тем, кем станет моя дочь, когда вырастет, знаю точно: какую бы дорогу она ни выбрала , по этой дороге вместе с ней будет шагать ЛЮБОВЬ. Ведь только любовь может раскрыть таланты и привести к истинному счастью!

15 комментариев:

  1. Рады за вас Елена. У нс тоже двое девчонок. без было бы все серо и невзрачно. Без любви ничего не получится. Желаем вам развития вместе с дочкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень легко и как-то по-светлому написано!
    Приятно на душе от таких простых слов.

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, привет! С какой теплотой и любовью ты пишешь о своей дочке! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, ребята, за ваши теплые отзывы.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, рад знакомству.

    Любовь - главная энергия во Вселенной.

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень рада за Вас, Елена! Дети - это такое счастье! У меня два сына 18 и 11 лет. Я тоже с самого рождения наблюдаю как они растут. Это здорово! Даже моя свекровь мне говорит, что моим детям повезло, у нее не было такой возможности как у меня.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Елена! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  8. Так написать может только любящий человек. Счастья Вам Елена! Рад знакомству!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет Елена! Рада познакомиться.
    Действительно, это такое счастье видеть как растет твой ребенок. Согласна с Павлом, ЛЮБОВЬ -главная энергия во Вселенной.
    Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена! Все, что основано на ЛЮБВИ - жизнеспособно. Любовь - созидательная сила. Я очень рада за Вас и Вашу очаровательную дочурку.

    ОтветитьУдалить
  11. У вас хороший настрой, и тёплое сердце. Вы можете много передать своей дочке, и многому научить! Успеха вам,.. был рад знакомству!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка! Дочка это твоё счастье, твоя любовь, твоя надежда!будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, рада знакомству!
    Ведь не зря говорят, что дети - это цветы жизни!
    Мы ухаживаем за ними, "поливаем", оберегаем, создаем комфорт для роста, и с радостью наблюдаем за тем, как они растут и цветут!

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день, Елена!
    Рад знакомству, Ваш сайт греет душу...

    Заходите на мой сайт, милости прошу.

    Михаил Пупырев
    www.imjustsuccessful.com

    ОтветитьУдалить
  15. Привет, Лена! Я искренне рад, что тебя не втянула обыденность круговорота жизни и ты видишь как растёт твоя дочь. Счастья вам!

    ОтветитьУдалить