суббота, 26 июня 2010 г.

Песочница «Семья»


Привет, друзья!

Хочу поделиться с вами своим открытием. Совсем недавно я познакомилась с удивительным человеком: искренним, любящим, мудрым и глубоко понимающим законы Вселенной.Это удивительная женщина, преподаватель Университета Лидерства Лариса Федоровна Зеркалова.

Представьте, что мы с вами находимся в лаборатории песочницы «Семья». Что это значит? Это значит, что мы лаборатория, мы изучаем себя. Потому, что если я себя не знаю, то не могу быть успешным в обществе, или я должен очень много времени затратить на то, чтобы понять кто же я такой, на что я имею право претендовать и какого успеха я достоин. Поэтому мы занимаемся самопознанием.

Что такое песочница? У нас детский сад, в котором есть воспитательница, ее зовут Лариса Фёдоровна, ей 18 лет. А ее ученики - это люди, которым 5 лет. Что такое 5 лет? Это возраст, когда человек ещё открыт перед миром, когда он доверяет миру, когда мир ему интересен, когда он не боится мира. И когда он может очень многое узнать в мире потому, что он с миром дружелюбен. И вот в этом состоянии дружелюбия с миром и людьми, которые окружают каждого человека, который приходит ко мне, мы и занимаемся в нашей песочнице. А семья – это доброжелательность и заинтересованность в успехе каждого.

Наслаждайтесь уроком... уверена: вы откроете для себя много тайн и многое для вас прояснится...скорее жмите на play:


----------------------------------------------------------------------------------------
С удовольствием сообщаю вам, что на сайте Ларисы Федоровны Зеркаловой можно приобрести "Дистанционные аудио-курсы по эффективному общению".

Комментариев нет:

Отправить комментарий