воскресенье, 27 июня 2010 г.

А ВЫ СЕБЯ... ЛЮБИТЕ?


Привет, друзья!

Хочу поделиться с вами удивительной историей исцеления, которую поведала на своем уроке удивительно красивый и мудрый человек, тренер и коуч здорового мышления Татьяна Федьо:

" я умирала… Мне было всего 15 лет। А так хотелось жить… Врачи сказали, что жить я смогу, но то, как жить было мало похоже на жизнь. Диагноз системная красная волчанка обеспечил меня инвалидностью и гормональной терапией до конца жизни. Спорт, развлечения, интересная работа и активный отдых были противопоказаны. То, что говорил опыт врачей и статистика, предвещало мне малоприятное будущее, связанное с капельницами и постоянными походами по врачам.

Но я мечтала о другой жизни. И я начала искать возможности. Я изучала здоровое питание, влияние физических упражнений на здоровье, я изучала различные методики оздоровления и, конечно, пробовала их действие на себе. Но этого было недостаточно. Пока однажды, я не узнала о влиянии мысли на тело, и о том, как наши мысли создают наше здоровье. И конечно же, я попробовала на себе, как это работает…

Сегодня я полностью здорова и «неизлечимый» диагноз к большому удивлению врачей остался в прошлом. Похоже, они до сих пор удивляются и не могут поверить в то, что случилось со мной. Тем не менее, сейчас я не только абсолютно здоровый, но и безгранично счастливый человек"

Если исцелить себя так просто, то почему же вокруг нас столько больных людей? Как бы банально это вам сейчас не казалось, главная причина всех болезней в современном мире — это… недостаточная любовь и неумение принимать себя!

Задумайтесь, 80% наших мыслей о себе — это негативные мысли. Мы неосознанно фокусируемся на плохом, на ошибках, на недостатках.

«Ученые доказали, что мысли о любви укрепляют иммунную систему, а обиды, обвинения и злость ее разрушают»

Не удивительно, что большинство людей больны. Ведь они намного чаще думают и говорят о себе негативно, даже не осознавая этого! И тело реагирует соответствующим образом. Болезнями!

С чего же начинается исцеление от болезни? Поверьте, не с таблеток и не с докторов, а именно с изменения образа мышления!

Выздоровление начинается с того момента, когда вы начинаете любить и принимать себя. Принимать себя абсолютно!

Любите себя, принимайте себя и будьте здоровы!

2 комментария:

  1. Лена, хорошая статья получилась! Спасибо! Я сейчас снимаю серию видео о позитивном мышлении и эта тема очень близка. Опыты исцеления неизлечимых болезней всегда восхищали меня. Теперь я понимаю что все в этом мире возможно!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная статья, Елена!

    Прочитал на одном дыхании.

    Согласен с каждым словом: как мы думаем, так мы и живём!

    ОтветитьУдалить